Компания Zeppelin провела ребрендинг корпоративного стиля

Компания официально представила обновленный логотип, который теперь дополнен изображением товарного знака. Знак состоит из двух дужек, которые образуют букву Z, не только символизирует название концерна Zeppelin, но и подчеркивает нашу компетентность в области создания решений. Изменился. также, цвет логотипа концерна: вместо серого будет использоваться яркий индиго.

В сомкнутом виде графический символ представляет собой начальную букву Z названия Zeppelin. В разомкнутом варианте, эти скобки — символ многообразия наших решений, подразделений и компаний в общем контексте концерна. Этот графический элемент, благодаря особой форме, хорошо узнается и запоминается.

Кроме индиго — нового цвета логотипа концерна, — к основным цветам добавились песочные и стальной. Дополнительные цвета вносят разнообразие в корпоративный дизайн. Основной цвет индиго содержит элементы красного и синего. Красный символизирует увлеченность, с которой ежедневно работают сотрудники Zeppelin, а синий — колоссальные ноу-хау. Стальной металлик отражает наш профессионализм в технической области и сфере цифровых технологий, в то время? как спокойный песочные напоминает о цветах земли и воплощает исключительную компетентность в строительной отрасли.

Клиенты смогут легко узнать компанию Zeppelin, несмотря на нововведения и подчеркнутую индивидуальность. Новый дизайн способствует целостному видению имиджа концерна Zeppelin в обществе и помогает новому товарному знаку закрепиться, как символ качества.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.