«Развитие транспортной инфраструктуры — это одно из приоритетных направлений нашей работы. И дальнейшее строительство метрополитена — ключевая задача. Мы ознакомились с возможностями, которыми владеют China Railway International Group и China Pacific Construction Group. Я уверен, что этот проект тоже будет приоритетным для наших партнеров, чтобы реализовать его в максимально короткий срок», — подчеркнул градоначальник.
Сейчас идет работа по согласованию «дорожной карты», в которой будут прописаны поэтапные действия как столичной власти, так и китайских специалистов. Продолжается разработка оптимальных технических и финансовых решений для реализации проекта. Стоимость строительства оценивают в $2 млрд., при этом 85% предлагается обеспечить за счет кредита от китайских финансовых учреждений.
По информации ProfiDOM.com.ua, протяженность новой линии метро (13 станций) должна составить почти 30 км. Будет построена и пересадочная линия (1 км) между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Для ее эксплуатации возведут два депо — «Троещина» и «Гатное». Строительство должно занять 5 лет. Начать его смогут после достройки Подольско-Воскресенского моста.
С метро на Троещину не хотят затягивать
Автор: adminGWP Опубликовано: 23 Сентябрь 2018