5 лет потребовалось на проверку устройства SMOS Light

По информации ProfiDom.com.ua, семейство ОРУ SMOS Light для железнодорожных тяговых подстанций имеет девять стандартных модулей, которые можно монтировать в любой конфигурации. Это существенно упрощает задачи, стоящие перед проектировщиками.

Мартин Хенри, менеджер проектов компании АББ, отметил: «АББ работала рука об руку с Network Rail над разработкой SMOS Light с 2013 года, чтобы реализовать потенциал этого распределительного устройства и обеспечить наилучшее соотношение цены и качества для пользователей железнодорожного транспорта. Будучи установленным на нескольких ключевых линиях Великобритании, распределительное устройство SMOS Light уже доказало свою эффективность для сети. Получение согласования и включения в систему PADS является большой победой как для Network Rail, так и для АББ, создавая условия для более безопасной и быстрой доставки по более низким ценам».

Оборудование SMOS Light уже адаптировано под проекты Great Western, Gospel Oak to Barking и Crossrail, а также на тестовом пути производственной площадки Newton Aycliffe компании Hitachi.

 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.