AkzoNobel отчитался о работе в 2018 году

Оборот концерна составил 9,256 млрд евро, скорректированный операционный доход – 798 млн (-12 % к 2017 году), операционный доход – 605 млн.

В сегменте декоративных покрытий выручка снизилась на 5 % до 3,699 млрд евро, продажи в категории «производительные покрытия» – 5,587 млрд (-3 %).

Примечательно, в последнем сегменте «плюс» показали только порошковые ЛКМ (1,218 млрд евро, + 4 %), а максимальное падение отмечено в категории морских и защитных покрытий (1,291 млрд, — 9 %). Продажи автомобильных и специальных покрытий сократились на 2 % – до 1,392 млрд евро, индустриальных материалов – на 4 % (до 1,738 млрд).

При этом выросли цены на продукцию: декоративные ЛКМ за год подорожали на 4 %, «производительные покрытия» – на 7 %.

Как рассказали в компании журналистам ProfiDOM.com.ua, на продажах ЛКМ сказались рост затрат на сырье и неблагоприятная разница валют, поэтому эти факторы отчасти удалось компенсировать повышением цен.

По словам исполнительного директора AkzoNobel Тьерри Ванлакер, несмотря на снижение показателей, оптимистично смотрит на ситуацию. Он отметил важное событие, которое повлияло на специализацию компании.

«2018 год был знаменательным для AkzoNobel. Мы завершили продажу бизнеса специальных химикатов и начали возвращать большую часть выручки нашим акционерам. Сейчас мы являемся специализированной компанией по производству ЛКМ и направляем весь наш опыт, энергию и усилия на то, чтобы нас признали эталоном в отрасли лакокрасочных материалов» – рассказал журналистам ProfiDOM.com.ua Тьерри Ванлакер.

Источник

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.