Как отделы продаж привлекают клиентов с помощью интерактивной визуализации

Прoдуктивнoсть рaбoты oтдeлa прoдaж зaвисит oт мнoгиx фaктoрoв: прoфeссиoнaлизмa пeрсoнaлa, удoбнoгo мeстoрaспoлoжeния oфисa, эргoнoмики внутрeннeгo прoстрaнствa, кaчeствa пoлигрaфии. Крoмe тoгo, чтoбы удeржaть пoкупaтeля, прoизвeсти нa нeгo впeчaтлeниe, oтдeлы прoдaж дoлжны быть сooтвeтствeннo oснaщeны.

Сeгoдня нoвeйшиe IT-рaзрaбoтки пoзвoляют дoстичь мaксимaльнoгo «эффeктa пoгружeния». A нaибoлee эффeктнoй пoдaчи продаваемого продукта можно достичь с помощью нового инструмента – интерактивной визуализации, передает СтройОбзор со ссылкой на Property Times. 

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА

С помощью специальных приложений, которые зачастую разрабатываются на базе игровых движков, можно совершить виртуальную прогулку по жилому комплексу. Как правило, такие программы разрабатываются от первого лица. Ознакомительная прогулка может проходить как перед монитором компьютера, так и с помощью очков виртуальной реальности. Качественное приложение позволит покупателю заглянуть в выбранную квартиру, посмотреть варианты планировок и отделки, прогуляться по холлам и общественным пространствам.

ИНФОРМАТИВНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Это более сложный и технологичный инструмент. Как правило, первое знакомство с объектом происходит на расстоянии, как бы с высоты. В несколько кликов можно перенестись внутрь объекта, который представлен в виде условного конструктора. Один из вариантов такой визуализации – multi-touch стол со специальным 3D-приложением.

С помощью этого инструмента покупатель может ознакомиться с 3D-моделью района, в котором находится объект недвижимости, его инфраструктурой, транспортной развязкой, достопримечательностями. Различные фильтры и настройки позволяют максимально точно подобрать квартиру согласно запросам инвестора, сравнить планировки различных помещений в режиме панорамного обзора. Выбранную планировку можно тут же отправить на почту или на принтер.

Использование интерактивной визуализации позволяет предоставить клиенту ответы практически на все вопросы. Многочисленные исследования доказали, что человек запоминает 15% аудиальной информации и 25% зрительной, если же объединить два типа получения информации можно достичь 65%-ного восприятия, а значит – увеличить продуктивность отдела продаж.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЭКРАНОВ

Своим опытом применения интерактивной визуализации поделился Дан Сальцев, директор по маркетингу харьковской строительной компании «Авантаж»: «Четыре месяца назад в нашем офисе по работе с клиентами был установлен интерактивный стол. Для визуализации мы выбрали премиальный объект – жилой комплекс «Люксембург», который только вышел на рынок. Результат превзошел наши самые смелые ожидания. Все, без исключения клиенты, заходившие в отдел продаж, проводили возле экрана от 5 до 15 минут.

Им нравилось самостоятельно взаимодействовать с приложением – подбирать квартиру, оценивать вид из окна, изучать окружение. Мы заметили, что после интеракции с экраном у клиентов было сформировано четкое впечатление обо всех нюансах объекта, при этом они были готовы продолжать дальнейшее обсуждение деталей с менеджером.

Это объясняется тем, что у клиентов появилась возможность, пусть и виртуальная, но увидеть в пространстве и объеме свое будущее жилье. Как оно будет выглядеть, каким будет ремонт их будущей квартиры, то, что не может дать даже качественно прорисованная 3D картинка в буклете. И это сильно впечатляло людей».

353 просмотра

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.