Стелс-игры. Как зарождался жанр?

Жанр стелс смело можно назвать одним из самых молодых в игровой индустрии. Свою популярность он приобрел только в начале 2000-х годов. Игры в данном жанре придутся по вкусу не всем, так как многие любят наполненные драйвом перестрелки. Но если человеку нравится шпионская тематика, он может смело скачать игру http://games-portal.ws/pc/games-2019/ в данном жанре и насладиться прохождением.

Первые представители жанра

В 1998 году в свет вышли проекты Metal Gear Solid и Thief. Их игровой дизайн в дальнейшем стал основой для всего жанра. Каждый уровень наполнен противниками, которые не знают о местоположении главного героя. Перед игроком встает выбор: незаметно подкрасться к противникам и ликвидировать всех до единого или попытаться обойти их стороной. В случае обнаружения главного персонажа противники поднимают тревогу, проходить уровень становится намного сложнее.

В 2002 году компания Ubisoft подарила геймерам первую часть не менее популярной серии Tom Clancy’s Splinter Cell. В игре присутствовала все та же механика. Исключением стала только Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, где невозможно пройти хоть один уровень, не вступив в открытую перестрелку с врагами.

Наконец, в 2007 году на свет появилась игра Assassin’s Creed. Проект собрал кучу наград и положительных отзывов. Основное отличие заключалось в том, что игроку не нужно было прятаться в темноте. Достаточно было просто слиться с толпой. С каждым подозрительным действием враги все больше обращали внимание на главного героя, и выполнять задания становилось сложнее.

Большинство из вышеперечисленных игровых серий пользуются популярностью и сейчас. Разработчики регулярно выпускают новые части, перерабатывают некоторые элементы механики, но принцип незаметности в данном жанре все также остается на первом месте.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.