Мэр Киeвa Витaлий Кличкo и зaмeститeль прeдсeдaтeля прaвлeния China Pacific Construction Group Гo Уин пoдписaли сoглaшeниe o сoтрудничeствe пo рeaлизaции прoeктa пo стрoитeльству чeтвeртoй линии мeтрo в Киeвe.
Oб этoм сooбщили в КГГA.
Сoглaшeниe o сoтрудничeствe былo пoдписaнo мeжду КГГA и китaйским кoнсoрциумoм, в который входят компании China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd.
Соглашение предусматривает создание рабочей группы из украинских и китайских специалистов, которая разработает оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта.
Стоимость строительства оценивают в 2 млрд долларов США, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта будет обеспечено за счет кредита от китайских финансовых учреждений.
"Возможность привлечения этого кредита рассматривается Украиной с предоставлением государственной гарантии на возврат кредитных средств. Срок возврата кредита – от 15 до 20 лет. При этом процентная ставка будет предметом переговоров", — подчеркнул мэр.
Найти недвижимость:
- Новостройки от застройщиков
- Купить квартиру
- Снять квартиру
- Коттеджные городки
Проект предусматривает строительство новой линии метрополитена протяженностью почти 18 км с 13-ю станциями. Также будет построена пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой четвертой линией.
Предполагается, что срок строительства — 5 лет.
"Развитие транспортной инфраструктуры является одним из главных приоритетов для столичных властей. Один из важных проектов – достройка Подольско-Воскресенского моста. И переговоры о достройке моста мы ведем с немецкими инвесторами. А когда будет готов мост, это даст возможность для следующего шага – строительства четвертой линии столичного метро на Троещину", — отметил Виталий Кличко во время церемонии подписания.
В свою очередь, Го Уин, который подписал соглашение от имени китайской стороны, Виталию Кличко поблагодарил за поддержку в реализации этого проекта.
"После года наших совместных усилий мы можем подписать официальное соглашение. Мы имеем хороший опыт развития метро во всем мире. Мы знаем, что 4 ветка метро является актуальной для Киева, ведь наш проект должен связать оба берега Днепра и, наконец, решить транспортные проблемы массива Троещина", — подчеркнул Го Уин.