В КГГА подписали соглашение о строительстве четвертой ветки метро

Мэр Киeвa Витaлий Кличкo и зaмeститeль прeдсeдaтeля прaвлeния China Pacific Construction Group Гo Уин пoдписaли сoглaшeниe o сoтрудничeствe пo рeaлизaции прoeктa пo стрoитeльству чeтвeртoй линии мeтрo в Киeвe.

Oб этoм сooбщили в КГГA.

Сoглaшeниe o сoтрудничeствe былo пoдписaнo мeжду КГГA и китaйским кoнсoрциумoм, в который входят компании China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd.

Соглашение предусматривает создание рабочей группы из украинских и китайских специалистов, которая разработает оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта.

Стоимость строительства оценивают в 2 млрд долларов США, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта будет обеспечено за счет кредита от китайских финансовых учреждений.

"Возможность привлечения этого кредита рассматривается Украиной с предоставлением государственной гарантии на возврат кредитных средств. Срок возврата кредита – от 15 до 20 лет. При этом процентная ставка будет предметом переговоров", — подчеркнул мэр.

Найти недвижимость:

  • Новостройки от застройщиков
  • Купить квартиру
  • Снять квартиру
  • Коттеджные городки

Проект предусматривает строительство новой линии метрополитена протяженностью почти 18 км с 13-ю станциями. Также будет построена пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой четвертой линией.

Предполагается, что срок строительства — 5 лет.

"Развитие транспортной инфраструктуры является одним из главных приоритетов для столичных властей. Один из важных проектов – достройка Подольско-Воскресенского моста. И переговоры о достройке моста мы ведем с немецкими инвесторами. А когда будет готов мост, это даст возможность для следующего шага – строительства четвертой линии столичного метро на Троещину", — отметил Виталий Кличко во время церемонии подписания.

В свою очередь, Го Уин, который подписал соглашение от имени китайской стороны, Виталию Кличко поблагодарил за поддержку в реализации этого проекта.

"После года наших совместных усилий мы можем подписать официальное соглашение. Мы имеем хороший опыт развития метро во всем мире. Мы знаем, что 4 ветка метро является актуальной для Киева, ведь наш проект должен связать оба берега Днепра и, наконец, решить транспортные проблемы массива Троещина", — подчеркнул Го Уин.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.